b-clinika

Интимная хирургия позволяет корректировать женские половые органы с целью восстановления их эстетической привлекательности и улучшения качества сексуальной жизни.

Проблемы в области половых органов способны породить массу комплесов у женщины, разрушая ее личную жизнь. Достаточно часто такой проблемой является непропорциональное увеличение малых половых губ и избыточная кожа капюшона клитора.

У таких дам возникают сложности не только в сексуальной сфере, но и в обычной жизни. Пациентки часто жалуются на дискомфорт при ходьбе и во время занятий спортом.

Появление избытков кожи возникает по различным причинам. Как правило, это обусловлено генетической предрасположенностью либо гормональным дисбалансом в период полового созревания.

Наиболее востребованной процедурой в современной интимной хирургии является пластика половых губ. Данная методика позволяет изменить размер и форму половых губ, а при необходимости восстановить их симметрию.

Поводом для выполнения лабиопластики может послужить:

• Большие размеры малых половых губ
  • Избытки кожи капюшона клитора
  • Ассиметрия малых половых губ
  • Деформации и дефекты малых половых губ
  • Все перечисленные причины

При нормальном взаимоотношении структур интимной зоны малые половые губы выступают за пределы больших не более чем на 1 см. Если эта разница больше, то тогда стоит обратиться за советом к пластическому хирургу. В данном случае интимная пластика — наилучший способ решения проблемы.

Во время беседы изучаются жалобы и перенесенные заболевания. Особое внимание уделяется индивидуальным особенностям строения интимной зоны. После осмотра, пациенту демонстрируются фотографии «до» и «после» интимной пластики в похожих случаях. При выборе варианта операции учитываются состояние мягких тканей и пожелания пациентки. В ряде случаев для восстановления симметрии требуется лишь незначительная коррекция половых губ.

Операция может быть выполнена женщинам старше 16 лет. Проведение лабиопластики рекомендовано в середине менструального цикла.

Суть интимной пластики заключается в следующем:

• Восстанавливается правильное соотношение между областью клитора, малыми и большими половыми губами
  • Интимной зоне придается более эстетичный вид

Пластика половых губ проводится под местным обезболиванием. Благодаря современным препаратам обеспечивается адекватная пролонгированная анестезия, которая сохраняется длительное время и практически не требует назначения аналгетиков. Через несколько часов после интимной пластики пациентка уходит из клиники. Для сокращения реабилитационного периода рекомендуется прием антибиотиков, орошение области швов антисептиками. Так же предлагается на три недели исключить подъем тяжестей, половую жизнь, посещение бассейна и тепловые процедуры. Возвращение к обычному ритму жизни происходит через несколько дней. Ввиду использования рассасывающегося материала снятие швов не требуется. Контрольный осмотр после пластики половых губ осуществляется на сроке 2 месяца

В определенных случаях можно ввести филлеры (наполнители) в большие половые губы. Такой вид коррекция половых губ может быть рассмотрен как альтернатива интимной хирургии лишь в случае незначительного избытка кожи.

Противопоказания к интимной пластике:

• Декомпенсированная гипертоническая болезнь и сахарный диабет
  • Злокачественные образования в области половых губ и капюшона клитора
  • Воспалительные заболевания половых путей и области промежности
  • Нарушения свертываемости крови
  • Склонность к келоидным рубцам

Вследствие разумного устранения избытков кожи, наблюдается некоторое улучшение чувствительности в интимной области. Использование оригинального современного метода позволяет получить максимально естественный результат, который сохраняется пожизненно.

Интимная пластика - это востребованная операция, находящая все больший спрос в жизни современных женщин. Данная операция помогает повысить самооценку и возвратить уверенность в себе. Благодаря интимной хирургии в жизни женщины начинается новый этап без комплексов и разочарований.

Обследование перед лабиопластикой:

• Биохимический анализ крови (Общий белок, билирубин общий и прямой, АСТ, АЛТ, мочевина, креатинин, глюкоза).
  • Коагулограмма (АЧТВ, ПТИ, МНО, фибриноген)
  • RW (Реакция Вассермана), маркеры гепатитов В и С (действительны 6 месяцев)
  • ВИЧ (действительны 1 год)
  • Электрокардиограмма с расшифровкой
  • Флюорография (действительна 1 год).
  • Мазок из влагалища
  • Заключение гинеколога
  • Заключение терапевта (для пациентов старше 35 лет)

Стоимость интимной пластики
Операция в кредит
Вид услуги
Стоимость, руб.
Интимная пластика (пластика малых половых губ и капюшона клитора)от 40 000 до 50 000 руб.

Фотографии «до» и «после» операции

Также вы можете сделать интимную пластику (пластика малых половых губ и капюшона клитора) в кредит