Лабиопластика — пластика половых губ

Лабиопластика — пластика половых губ. Сродни работе Пигмалиона над скульптурой прекрасной Галатеи, рука мастера создает красивые формы не только лица и тела, но и половых органов женщины. В каких случаях показана такая операция? Хирургическое вмешательство помогает, когда пациентку не устраивает размер, форма, асимметрия половых губ, пигментация кожи в этой области. Или когда есть ощутимые отклонения от нормы, мешающие вести комфортный образ жизни: получать чувственное наслаждение от физической близости, с удовольствием заниматься спортом, любоваться красотой и сексуальностью собственного тела в изящном белье.

Лабиопластика в Москве

Большой размер половых губ создает дискомфорт во время интимной близости и велосипедной езды. Недоразвитость интимных органов также ухудшает качество жизни. Процедура позволяет скорректировать форму и размер больших и малых половых губ, вернуть чувствительность и упругость стенкам влагалища, стать обладательницей именно тех форм, о которых вы мечтаете. Пластика половых губ у женщин в клиниках Москвы и Краснодара проводится мастером своего дела, к. м. н., доктором Надельсоном пациенткам старше 18 лет.

Показания к процедуре

Пластика женских половых губ — очень скрупулезная, но эффективная операция, которая особенно актуальна в следующих случаях.

• Врожденные и приобретенные дефекты (деформация, асимметрия).
  • Излишки кожи капюшона клитора.
  • Края малых половых губ сильно выступают за пределы больших (норма — до 1 см).

• Воспалительные процессы половых органов.
  • Венерические заболевания.
  • Беременность.
  • Декомпенсированная гипертоническая болезнь и сахарный диабет.
  • Нарушения свертываемости крови.

Противопоказания выявляет врач на консультации при осмотре, после сдачи комплекса анализов. Лабиопластика половых губ проводится только при отсутствии перечисленных противопоказаний.

Что нужно знать

1.    Бывает два вида лабиопластики — пластика малых и больших половых губ. В зависимости от анатомического строения, жалоб пациентки и желаемого результата врач выбирает вид хирургического вмешательства.
  2.    В какие дни цикла проводится пластика малых губ и больших губ? Любой день цикла кроме менструации.
  3.    Лабиопластика выполненная по бесшовной методике и не оставляет следов, то есть позволяет достичь идеальных форм без малейших рисков. Через месяц даже с близкого расстояния сложно заметить следы вмешательства
  4.    Усовершенствованные методики выполнения операции помогают добиться только усиления чувствительности, но ни в коем случае не снижения!

Подготовка

После консультации пациентка проходит обследование. До операции нужно предоставить результаты следующих осмотров и анализов:

• Биохимический анализ крови (общий белок, билирубин общий и прямой, АСТ, АЛТ, мочевина, креатинин, глюкоза).
  • Коагулограмма (АЧТВ, ПТИ, МНО, фибриноген).
  • RW (реакция Вассермана), маркеры гепатитов В и С (действительны 6 месяцев).
  • ВИЧ (действительны 1 год).
  • Электрокардиограмма с расшифровкой.
  • Флюорография (действительна 1 год).
  • Мазок из влагалища
  • Желательно заключение гинеколога и терапевта

Если всё в порядке, врач назначает дату проведения процедуры.

Как проходит операция по интимной пластике

Интимная пластика обязательно подразумевает использование анестезии, поэтому женщине не нужно переживать о дискомфорте или боли — это исключено. За 30 минут до вмешательства пациентке делают успокаивающий укол (премедикация), после чего уходят все страхи и тревоги. При наличии большого опыта у хирурга операции проходят быстро, эффективно и относятся к разряду совершенно безопасных хирургических вмешательств.

Хирург наносит специальную разметку. Следуя ей, он убирает избытки кожи во всех проблемных местах интимной области. Манипуляции производятся с учётом анатомии чувствительных нервов, что позволяет полностью сохранить чувствительность интимной зоны.

Если избыток кожи на малых половых губах незначителен, возможен другой вариант. В большие половые губы вводятся наполнители (филлеры), немного увеличивая размер органа. Это также позволяет скорректировать соотношение между размерами.

Восстановление после операции

Через несколько часов пациентка может самостоятельно уйти из клиники. Поскольку используется специальный вид местной анестезии женщина всего пару дней после интимной пластики ощущает дискомфорт, но не боль. Многие пациентки уже на следующий день выходят на работу. Отечность проходит полностью максимум за две-три недели. В это время лучше отказаться от занятий спортом, подъема тяжестей, бассейна, бани и интимной близости.

Снимать швы не требуется, так как используется бесшовная методика соединения тканей. Контрольный осмотр назначается через 2 месяца.

После пластики половых губ интимная зона приобретает эстетичный вид. Восстанавливается правильное соотношение между областью клитора, малыми и большими половыми губами.

Сколько стоит лабиопластика

Цена интимной пластики половых губ в нашей клинике составляет от 40000 до 60000 рублей. Стоимость лабиопластики зависит от сложности конкретной задачи, оговаривается после подробной консультации.

Цены на лабиопластику половых губ в Москве и Краснодаре доктора Надельсона полностью соответствуют качеству выполненной операции. Врач работает крайне деликатно, внимательно и профессионально с каждой пациенткой, направляя весь свой опыт для достижения превосходного результата.

Сложные, но в тоже время безопасные и надежные способы создания новых форм дарят женщине вторую молодость, радость чувственного наслаждения, возвращают ощущение собственной сексапильности и уверенности в себе.

Если в интимной зоне что-то доставляет неудобство или не устраивает в эстетическом плане, не стоит с этим мириться. Пластика половых губ — проверенный способ решения деликатных вопросов комфорта и красоты. Приглашаем вас в медицинский центр на приём к доктору Д. А. Надельсону. Записываться удобно по телефону: +7 (926) 760-63-53 (Звонок, WhatsApp и Viber). Можно также написать доктору лично на почту: drnadelson@yandex.ru.