Уменьшение груди (редукционная маммопластика)

На развитие размеров и формы груди огромное влияние оказывает гормональный фон девушки. Избыточное разрастание тканей молочных желез может произойти в результате беременности, при нарушениях обмена веществ или ожирении.

Редукционная маммопластика – это хирургическое вмешательство, результат которого направлен на оперативное уменьшение общего объема молочных желез и последующее улучшение их эстетической формы. Проводится процедура путем резекции железистой, а также жировой ткани, дополнительно иссекается и избыток кожных покровов.

Большая (птозная) грудь может приносить женщине не только эстетический, но и ощущаемый физически дискомфорт. Из-за избыточного веса молочных желез развиваются хронические или острые боли в грудном, а ещё чаще и в шейном отделе позвоночного столба (статические деформации), со временем они могут привести к разрастанию грыж. Повышается развитие риска мастита и мастопатии. Уменьшение груди и коррекция её формы позволят вам снова вздохнуть полной грудью, ведь дополнительная масса не будет больше оказывать давление на диафрагму.

Новые аппетитные формы, подаренные вам опытным пластическим хирургом, превратят вашу грудь в источник радости, а не постоянных страданий!

Уменьшение груди избавит вас от лишней тяжести. Вы снова сможете заниматься спортом и активными видами отдыха, которые ещё вчера были вам недоступны. Как показывает практика, редукционная маммопластика требуется женщинам с 4-м размером груди и выше.

Ещё до прохождения анализов пациентка отправляется на прием к хирургу. При личной беседе он изучает все жалобы, которые вызывает большая грудь. Пациентке обязательно демонстрируются фото «до» и «после» проведения пластической хирургии в схожих случаях.

Перед назначением операции по уменьшению груди, женщина должна пройти тщательное обследование, в которое входит:

• Коагулограмма ( АЧТВ, ПТИ, МНО, фибриноген).
  • Биохимический анализ крови (Общий белок, билирубин общий и прямой, амилаза, АСТ, АЛТ, мочевина, креатинин, глюкоза).
  • RW (Реакция Вассермана), маркеры гепатитов В и С (действительны 3 месяца)
  • ВИЧ (действиетлен 6 месяцев)
  • Электрокардиограмма с расшифровкой.
  • Заключение терапевта.
  • Консультация маммолога.
  • Консультация кардиолога (для пациентов после 35 лет)
  • Флюорография (действительна 1 год)
  • УЗИ молочных желез;
  • УЗИ вен нижних конечностей;

Пластическое уменьшение груди

Уменьшение груди может проводиться несколькими разными способами. Выбор методики зависит от изначального размера молочных желез, состояния прилегающих мягких тканей в этой части тела и пожеланий относительно будущей формы груди.

Операция проводится под общим наркозом (т.е. вы спите во время операции).

Редукционная маммопластика малотравматична, поэтому послеоперационный период проходит практически без болевых симптомов и не требует приёма отдельных обезболивающих препаратов. Пациентку выписывают из клиники уже через сутки. Спустя 3-5 дней удаляются установленные дренажи.

В зависимости от методики, с помощью которой проводилось уменьшение грудных желез, послеоперационный рубец на теле будет вертикальным или Т-образным. Необходимо будет носить компрессионное бельё, и исключить нагрузки на 1 мес. Выходить с больничного можно уже на 7 день. На протяжении 3 месяцев после проведения пластической хирургии запрещено посещать парилку или сауну.

Окончательный визуальный результат проведения операции по уменьшению груди можно оценить примерно через 6 мес. Примерно в этот период (иногда он затягивается до года) рубец становится практически незаметным. И если до этого он имел розовый оттенок, то постепенно цвет сменяется на телесный и сливается с окружающими тканями.

Правильно проведённое уменьшение груди сохраняет свои эстетические параметры на протяжении примерно 15 лет. Коррекция пациентке может потребоваться лишь после истечения этого срока или после беременности.

Важно понимать, что уменьшение грудных желез не проводится при наличии ряда противопоказаний:

• период беременности и кормления ребёнка;
  • некомпенсированная гипертония;
  • наличие у пациента склонности к образованию на теле или в тканях келлоидных рубцов;
  • сахарный диабет;
  • рак молочной железы;
  • воспалительные заболевания внешних тканей эпидермиса, располагающихся непосредственно в области груди;
  • наличие тяжёлых внутренних поражений;
  • противопоказания к местной или общей анестезии;
  • уменьшение груди невозможно при сниженной свертываемости крови.

Решившись сегодня на уменьшение груди, вы откроете для себя совершенно новый мир! Ведь теперь можно будет покупать красивое кружевное нижнее бельё или брендовую одежду, не беспокоясь о том, что такие вещи не подойдут по размеру. Разумеется, большая грудь нравится мужчинам, но всё должно быть в меру и эстетично, поэтому не отказывайте себе в удовольствии стать желанной и прямо сейчас записывайтесь на прием в нашу клинику пластической хирургии!

Стоимость редукционной маммопластики (уменьшение груди)
Операция в кредит
Вид услуги
Стоимость, руб.
Редукционная маммопластика (уменьшение груди)205 000 руб.
Коррекция ареол45 000 руб.

Уменьшение груди, фото "до" и "после" операции

Также вы можете сделать редукционную маммопластику (уменьшение груди) в кредит